Cannes Lions добавили Льва за креативную трансформацию бизнеса
16 Ноя 2019, 08:56

Cannes Lions добавили Льва за креативную трансформацию бизнеса

Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» представил новую категорию Creative Business Transformation Lion. Новая категория появилась в результате растущей тенденции покупки рекламных агентств такими сетями консалтинга, как Deloitte и Accenture, которые кроме других услуг предлагают и креативные решения своим клиентам. Категория будет награждать креативность, которая продвигает бизнес, креативное мышление, которое меняет организацию бизнесов, работу сотрудников и взаимодействие клиентов. Категория будет отмечать мастерство, которое ведет к созданию новых продуктов и услуг и переосмысление деятельности и клиентского опыта, который стимулирует трансформации в компании. The Creative Business Transformation Lions будет включать 4 категории: клиентский опыт, продукты и сервисы, дизайн бизнеса и процессов, создание бизнеса и дизайн. Работы смогут подавать агентства, консалтинговые агентства и in-house подразделения.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость