Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» представил новую категорию Creative Business Transformation Lion. Новая категория появилась в результате растущей тенденции покупки рекламных агентств такими сетями консалтинга, как Deloitte и Accenture, которые кроме других услуг предлагают и креативные решения своим клиентам. Категория будет награждать креативность, которая продвигает бизнес, креативное мышление, которое меняет организацию бизнесов, работу сотрудников и взаимодействие клиентов. Категория будет отмечать мастерство, которое ведет к созданию новых продуктов и услуг и переосмысление деятельности и клиентского опыта, который стимулирует трансформации в компании. The Creative Business Transformation Lions будет включать 4 категории: клиентский опыт, продукты и сервисы, дизайн бизнеса и процессов, создание бизнеса и дизайн. Работы смогут подавать агентства, консалтинговые агентства и in-house подразделения.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024