Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
22 Май 2025, 13:05

Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны

История аромата Soul of Ukraine — это вдохновляющая история сотрудничества талантливого одесского парфюмера Ольги Юрченко и символа украинского парфюмерно-косметического бизнеса BROCARD.

История, которая демонстрирует, как участники бьюти-рынка могут привлекать внимание к невинным жертвам войны, активно вовлекая клиентов в решение их острых жизненных вопросов, и в то же время успешно продвигать имидж Украины в мире. Всю прибыль от продажи аромата с красноречивым названием «Душа Украины» в сети BROCARD компания перечисляет в благотворительный фонд «Я буду твоїм тилом» для спецпроекта «#Вониневинні». Деньги направляются на помощь семьям с детьми с прифронтовых территорий, потерявших дом и чувство безопасности в результате войны. На сегодняшний день эта сумма составила 517 тысяч гривен и продолжает расти.

Как все начиналось: сначала была идея

А началась эта история с того, что у Ольги Юрченко, основательницы одесского бренда Soul of Mine, возникла идея создать аромат, который символизировал бы Украину, став ее парфюмерным олицетворением в мире, и в то же время помогал ее маленьким гражданам пережить страшную войну.

Мне повезло — я получила возможность уехать из-под обстрелов и наладить производство в безопасном городе. И я решила создать проект, который рассказывал бы миру о моей Родине на парфюмерном языке и одновременно позволял бы собирать средства для украинских детей, наиболее пострадавших от этой ужасной войны.
Ольга Юрченко
основательница бренда Soul of Mine

Для реализации проекта Ольга искала партнера-единомышленника, который разделял бы ее стремление оказывать помощь тем, кому она наиболее нужна. Таким надежным партнером для парфюмера стала компания «Брокард-Украина», которая с самого начала полномасштабного вторжения систематически перечисляла средства на нужды сил обороны и помогала пострадавшим от войны украинцам. Благодаря участию такого сильного партнера проект стал действительно масштабным и получил большую огласку.

Какая она — парфюмерная «Душа Украины»

Над разработкой нового аромата работали 14 талантливых художников со всей Европы, в том числе Морис Русель, Анник Менардо, Пьер Гуэрос, Алиенор Массене, Давид Апель, Филипп Папарелла, Эмили Коперман и другие. «Сборной команде» парфюмеров удалось создать действительно уникальный аромат, аналогов которому в мире не существует. Прежде всего потому, что в его основе очень дорогая и изящная база редкие виды ириса, имбиря, мускуса и ванили, цитрусовые аккорды, наполняющие композицию ярким характером, а также роза и сандал, создающие неповторимый шлейф.

Так какой же он аромат добра и надежды? Чрезвычайно теплый, нежный, наполненный любовью и теплом золотистых лучей солнца, как и украинская душа… Ольга долго думала, как назвать парфюм, который должен стать воплощением Украины, ее безграничной красоты, нежности и несокрушимости. И остановилась на варианте Soul of Ukraine, который оказался очень удачным с маркетинговой точки зрения, вызывая только положительные ассоциации и способствуя популяризации проекта. Аромат Soul of Ukraine это свет во тьме, настоящий символ добра, заботы и мира.

Особое внимание заслуживает дизайн флакона. Его деревянная крышечка не только приятна на ощупь, но и придает изделию аутентичный характер. А рисунок, символизирующий современную Украину, создан известной одесской художницей Лесей Вербой, которая недавно переехала жить в Нью-Йорк.

Цель проекта — помощь тем, кто в ней действительно нуждается

Мы верим, что красота должна служить добру. Именно поэтому BROCARD поддерживает проекты, оказывающие конкретную и столь необходимую помощь людям, попавшим в беду, чтобы изменить их жизнь к лучшему. Для нас Soul of Ukraine — это не просто один из ароматов в ассортименте компании. Это символ нашей любви к украинским детям, которые вынуждены переживать ужасы войны. И каждый из наших клиентов, покупающих этот аромат, становится частью благородного дела.
Екатерина Гуленок
руководитель PR-департамента «Брокард-Украина»

517 тысяч гривен уже направлены на закупку простых, но необходимых вещей, которые делают жизнь детей и их мам немного легче. Это продуктовые наборы, лекарства, гигиенические средства, детское питание и многое другое для семей из Херсона, Запорожской, Донецкой и Харьковской областей.

Каждая такая помощь, полученная пострадавшими семьями, — это не просто еда или вещи. Это ощущение, что их не оставили наедине с бедой. И мы продолжим поддерживать людей, чтобы у них был шанс на достойную жизнь даже в самых тяжелых условиях.
Марта Куленко и Юлия Соловьева
соосновательницы благотворительного фонда «Я буду твоїм тилом»

Реальные истории семей, получивших помощь

Семья Бордуновых живет в прифронтовом Славянске. Мама, шестнадцатилетняя Соня и ее десятилетний братик Давид. Из-за постоянных обстрелов в городе сложно найти даже базовые вещи. Дети учатся в условиях перебоев со светом и связью, привыкли большую часть времени проводить дома. И Соня рисует цветы — под аккомпанемент взрывов за окном. А мама делится картинами дочери: «Смотрите, какие у Сони получились красные маки!». Девочка рисует не войну — она ​​рисует надежду на то, что обязательно будет после нее.

Для Илоны, мамы двух детей, важна не только материальная помощь, но также моральная и эмоциональная поддержка, которую она чувствует: «Я не люблю, когда помогают мне, я сама всегда помогала другим. Но сейчас война изменила многое. И эта помощь, которую нам оказывают, очень греет. Само осознание — я не одна. Есть люди и волонтеры, которые рядом. Это сродни подарку от кого-то, кого ты даже не знаешь. Но ты чувствуешь: тебя видят», — говорит Илона.

Для чего это делается: как видят смысл проекта его организаторы

Каждая покупка — это поддержка тех, кого больно коснулась война. Ощущение того, что каждая гривна, потраченная на аромат, поможет кому-то пережить ужасы войны, будет самым весомым аргументом для совершения покупки. В BROCARD подчеркивают, что именно привлечение к проекту клиентов компании, популяризация его в магазинах и социальных сетях компании, постоянное информирование о количестве собранных средств и их целевом направлении именно на те вещи, которые крайне нужны пострадавшим, является очень важным моментом.

Людям нужно предлагать неординарные идеи и вдохновляющие возможности, которые позволяют приобщиться к благородному делу — помощи соотечественникам, оказавшимся в сложных обстоятельствах. Ведь решение приобрести тот или иной аромат может быть принято сердцем. Чтобы не просто порадовать себя или близких, но и стать частью чего-то большего, действительно значимого. Кроме того, каждый флакон Soul of Ukraine, подаренный жителям других стран, становится напоминанием об Украине и ее несгибаемом духе. Этот аромат с уникальной историей имеет все шансы стать одним из самых популярных сувениров, которые украинцы дарят своим иностранным друзьям и партнерам.

Что дальше

Для нас помощь — это не единоразовая акция. Вместе с нашими клиентами мы будем продолжать поддерживать семьи, которые пострадали от войны, пока это будет необходимо.
Екатерина Гуленок
руководитель PR-департамента «Брокард-Украина»

Вся прибыль от продаж аромата Soul of Ukraine в магазинах сети, на сайте BROCARD.UA и в мобильном приложении и дальше будет направляться на помощь детям с прифронтовых территорий. Каждый может приобщиться к этой важной инициативе, приобретя флакон эксклюзивного парфюма, который уже стал символом Украины и продолжает покорять Европу.

Украинцы не бросают детей в беде. Украинцы умеют сочувствовать и делают это от всей души. В этом — Soul of Ukraine.

Расскажите друзьям про новость