«Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
07 Апр 2025, 12:49

«Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС

По случаю Всемирного месяца распространения информации об аутизме, который проходит в апреле, благотворительная организация Autistica использует беззаботный юмор, чтобы развеять стереотипы.

Рекламный ролик под названием «See Us as Individuals, Not Stereotypes» в шутливой форме бросает вызов статус-кво.

По словам организации, многие люди, у которых нет аутизма, считают, что они понимают это расстройство, но слишком часто на людей с РАС смотрят сквозь призму упрощенных стереотипов. Подрывая эту идею, кампания борется с распространенными ложными представлениями.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания основывается на жизненном опыте и была разработана в тесном сотрудничестве с людьми с аутизмом.

Расскажите друзьям про новость