Мужчины не любят пользоваться средствами для кожи. Мужчины лысеют. Лысые мужчины вдвое чаще болеют раком кожи. Это вызов. А донести до мужчин то, что они не хотят слышать еще сложнее.
Агентство Artplan использовало то, что нравится мужчинам — юмор (90% людей с большей вероятностью запомнят смешную рекламу). Кампания «Bald Face» для Mami Wata, бразильского бренда солнцезащитных кремов, построена на разумном наблюдении — интересном феномене «лысого лица». Природные складки на затылке лысой головы, если приложить немного воображения, напоминают лицо.
Чтобы воплотить это понимание в жизнь, Mami Wata предлагает специальную акцию — два солнцезащитных крема по цене одного. Но есть один аспект. Скидку активирует технология распознавания лица, способная идентифицировать так называемую «лысину» на затылке.
Эта поразительно отличная идея скидок использует распознавание лица невиданным ранее способом: не для разблокирования телефона или подтверждения личности, а для выявления улыбающейся складки на затылке, что подчеркивает важность профилактики, ранней диагностики и простых ежедневных привычек для здоровья кожи.