Бренд мужской косметики доказал, что характер формируется жизнью, а не лезвием
03 Апр 2025, 15:38

Бренд мужской косметики доказал, что характер формируется жизнью, а не лезвием

Бренд средств гигиены для мужчин Harry’s представил три шутливых ролика, которые выводят честность на новый уровень. В каждом из них герои пытаются превратиться в плохих парней, грубых мачо и совершенно новых мужчин. Но откровенный голос за кадром объясняет, что бритва не поможет достичь этого — нужен жизненный опыт, полученный тяжелым трудом.

Вместе с рекламой Harry’s также представил новую айдентику бренда, включая упаковку, логотип, цветовую палитру и фотографию. Над обновлением бренда работало креативное агентство Zulu Alpha Kilo и Mythology при поддержке Collins.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео