Coors Light представил самую холодную рекламу
03 Апр 2025, 12:01

Coors Light представил самую холодную рекламу

Каждый, кто открывал пиво Coors Light, знает, что лучше всего наслаждаться, когда горы становятся синими.

В честь культовых банок и бутылок, цвет которых меняется во время холода, в новой радиокампании «Cold Activated Announcers» принимают участие актеры, которые записывали рекламу во время погружения в лед, охлажденный до 42 градусов.

Чтобы получить самую холодную радиорекламу, дикторы погрузились в лед, чтобы прочесть сценарии радиорекламы Coors Light. Актеры голоса выдержали морозные температуры, чтобы показать рекламу, которая поднимает холодные напитки бренда на новый уровень.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ролик демонстрирует интервью с актерами озвучивания, которые ныряют в холод и читают свои реплики в освежающе низкой температуре.

Расскажите друзьям про новость