Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
02 Апр 2025, 17:21

Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов

Ребрендинг агентств всегда является хорошим кормом для пародии, и Innocean Berlin пошло ва-банк с забавным первоапрельским трюком — воображая себя «целителем», который лечит любых больных клиентов, и переименовывает себя в Glory Over Pain Corporation.

Видео рассказывает об общей идее трюка, и оно довольно точно имитирует тон фактического ребрендинга агентства. Вся визуальная айдентика черпает вдохновение из фармацевтических препаратов, обезболивающих средств, аптечек и рецептов.

Обновлено было не только название, а также канцелярские принадлежности, вывески, tone of voice и даже дверь офисов.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Мерч был создан не только для команды. Линейка товаров также доступна общественности через онлайн-магазин, потому что эффективные средства не должны быть секретом.

Расскажите друзьям про новость