Укрпочта отреагировала на арт-инсталляцию с бананом
10 Дек 2019, 09:08

Укрпочта отреагировала на арт-инсталляцию с бананом

Укрпочта отреагировала на шумиху вокруг арт-инсталляции с бананом Маурицио Каттелана, закрыв свой логотип скотчем. Напомним, ранее Burger King во Франции и рекламное агентство Buzzman выпустили юмористический принт в ответ на противоречивую работу. Отметим, работу художника купили за $120 000, однако банан из инсталляции съел другой художник. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость