Burger King во Франции и рекламное агентство Buzzman выпустили юмористический принт в ответ на противоречивую работу Маурицио Каттелана. Новое произведение итальянского художника представляло собой банан, прикрепленный к стене скотчем, которое продали за $120 000. Банан затем съел другой посетитель. В социальных сетях американский бренд потроллил предмет искусства, заменив банан на картошку фри по более приемлемой цене.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025