Burger King во Франции и рекламное агентство Buzzman выпустили юмористический принт в ответ на противоречивую работу Маурицио Каттелана. Новое произведение итальянского художника представляло собой банан, прикрепленный к стене скотчем, которое продали за $120 000. Банан затем съел другой посетитель. В социальных сетях американский бренд потроллил предмет искусства, заменив банан на картошку фри по более приемлемой цене.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий