Burger King во Франции и рекламное агентство Buzzman выпустили юмористический принт в ответ на противоречивую работу Маурицио Каттелана. Новое произведение итальянского художника представляло собой банан, прикрепленный к стене скотчем, которое продали за $120 000. Банан затем съел другой посетитель. В социальных сетях американский бренд потроллил предмет искусства, заменив банан на картошку фри по более приемлемой цене.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025