Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
01 Апр 2025, 13:03

Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы

Ничто так не ассоциируется с Пасхой как запах свежей выпечки. Чтобы привлечь внимание к неповторимой пасхальной классике, новозеландская сеть супермаркетов New World и агентство DDB Aotearoa создали всепоглощающий сенсорный опыт, заставляющий любителей горячих крестовых булочек спешить в магазины.

Первым этапом этой кампании стало размещение постеров с ароматом корицы на автобусных остановках Окленда, Веллингтона и Крайстчерча, чтобы распространять вкусный, выразительный аромат выпечки.

Также DDB Aotearoa и New World анонсировали, что 1 апреля выпустят пряную булочку-сюрприз, которая изменит вкус классического рецепта.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость