KFC Singapore представил смелую и дерзкую кампанию, которая превращает одну из прихотей искусственного интеллекта — печально известный глюк с пальцами — в игривый момент для бренда.
Несмотря на все свои возможности, искусственный интеллект, как известно, все еще борется с генерированием человеческих рук, поэтому на изображениях появляются лишние пальцы и причудливые формы ладоней.
В то время как большинство считает это недостатком, KFC Singapore увидела в этом возможность принять несовершенство и придать своему легендарному слогану «It’s finger licking good» новое звучание, доказав, что иногда лишние два пальца — это не так уж плохо.
Кампания, стартовавшая в канун Дня смеха, игриво опирается на хорошо задокументированную борьбу ИИ с рендерингом пальцев. Она включает наружную рекламу, созданную ИИ, размещенную на станциях метро и 26 ресторанах KFC по всей стране в Сингапуре. Изображения показывают, как люди едят в KFC и облизывают свои пальцы. Однако у всех их есть дополнительные пальцы.
Производственный процесс включал в себя доработку подсказок и создание многочисленных визуальных эффектов, чтобы сохранить айдентику KFC. Кампания была реализована в сотрудничестве с агентством Havas Malaysia, которое отвечало за креативное исполнение, а агентство Havas Media Singapore управляло стратегическим размещением в СМИ.