Как украинские бренды использовали шумиху вокруг арт-банана
11 Дек 2019, 07:52

Как украинские бренды использовали шумиху вокруг арт-банана

Украинские бренды подхватили хайп вокруг инсталляции с бананом итальянского художника Маурицио Каттелана. Укрпошта, к примеру, заклеила свой аватар в Facebook скотчем. Ниже еще несколько примеров ситуативного маркетинга от украинских брендов. Напомним, работа итальянца представляла собой банан, приклеенный к стене скотчем. Инсталляцию продали за $120 000. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ



Расскажите друзьям про новость

Новое видео