Турецкий бренд средств для стирки Omo переосмыслил билборды как игровые площадки для детей. Это креативный ответ на всемирный феномен: резкое сокращение времени, которое дети и молодежь проводят на открытом воздухе.
В городе, где бетон слишком часто заменяет зеленые насаждения, три инсталляции заполонили улицы Стамбула. Там, где можно ожидать увидеть обычные рекламные постеры, бренд установил гигантскую горку, интегрированную в билборд, футбольные ворота и мини-баскетбольную площадку.
Эти инсталляции, призванные привлечь детей к игре, предлагают конкретную альтернативу вездесущности экранов.
Стимулируя любопытство и желание двигаться, бренд надеется напомнить семьям, что детство — это также исследования, падения, загрязнения и начало нового.