Пока австралийцы возвращаются к работе, McDonald’s напоминает офисным работникам, что есть простой способ внести немного радости в рутину с помощью привлекательных электронных таблиц.
Наружная реклама от агентств DDB Sydney и OMD Sydney нацелена на офисных работников, показывая, что есть более вкусные вещи, которыми можно похрустеть, чем цифры.
Работы, созданные сертифицированным «фриком в электронных таблицах» Адамом Бентли, креативным технологом DDB Sydney, содержат три знаковых продукта McDonald’s, побуждающих к походу в ресторан после совещания, перерыва в офисе или после работы.
Реклама размещена на более 760 площадках в центральном деловом районе Сиднея и вокруг него, включая диджитал-носители наружной рекламы, вестибюли офисных зданий и даже малоформатные экраны в лифтах.