Благотворительная организация по положительной маскулинности Beyond Equality и агентство Forsman & Bodenfors объединили усилия, чтобы запустить новую кампанию, призванную привлечь мужчин к разговору о безопасности женщин.
Кампания «See What She Sees» была вдохновлена моментом в Шоу Грэма Нортона, где актеры Сирша Ронан и Пол Мескаль нечаянно подчеркнули поразительный контраст в том, как мужчины и женщины ориентируются в повседневных ситуациях.
Основываясь на данных национального опроса, который показал, что примерно шесть из десяти мужчин считают, что беспокойство безопасностью иногда преувеличено, а также то, что 95% мужчин соглашаются, что они несут одинаковую ответственность за обеспечение безопасности женщин, цель кампании осветить ежедневные расчеты, которые женщины делают, чтобы чувствовать себя в безопасности.
NRG опросила 2000 респондентов, которые демографически представляют население Великобритании. Опрос также выявил:
- Семь из десяти женщин испытывают беспокойство из-за того, что за ними следят или преследуют, находясь в одиночестве в общественных местах (против 44% мужчин).
- Почти две трети (65%) женщин говорят, что опасения безопасности ограничивают их социальное и профессиональное участие по сравнению с чуть более половины (55%) мужчин.
- Почти две трети женщин (64%) испытывают плохое психическое здоровье из-за проблем безопасности по сравнению с 56% мужчин.
Кроме того, почти половина женщин (47%) считают общественный транспорт местом, где они чувствуют себя наиболее опасно, подчеркивая критический пробел в повседневной безопасности, который влияет на миллионы во время ежедневных поездок на работу и в повседневной жизни.