Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
04 Мар 2025, 12:51

Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы

Агентство ONE23WEST запустило новую кампанию для благотворительной организации по борьбе с раком молочной железы Breast Cancer Canada, чтобы повысить осведомленность о важности раннего обнаружения рака груди.

Кампания поощряет женщин в возрасте 40 лет и старше воспользоваться новой политикой Онтарио по самостоятельной маммографии, подчеркивая, что рак молочной железы не будет ждать.

На февраль 2021 года Всемирная организация здравоохранения объявила рак молочной железы наиболее диагностированным раком в мире. В Канаде каждой восьмой женщине в течение жизни будет поставлен этот диагноз. Только в этом году это 28 000 канадцев, у которых будет диагностировано заболевание.

В основе кампании «The Waiting Chair» — глубокое изображение молчаливой, но агрессивной природы рака молочной железы.

Кампания включает анимированный ролик, который показывает, как кресло врача в приемной медленно трансформируется по мере метастазирования опухоли, наглядно демонстрируя непрерывное прогрессирование болезни.

А чтобы перенести сообщение в реальный мир, серия скульптурных стульев, имитирующих рост опухоли, будет выставлена ​​в торговом центре Toronto Eaton Centre. Инсталляция служит ощутимым напоминанием о том, что, как и сама болезнь, игнорирование скрининга может иметь разрушительные последствия.

Расскажите друзьям про новость