Агентство ONE23WEST запустило новую кампанию для благотворительной организации по борьбе с раком молочной железы Breast Cancer Canada, чтобы повысить осведомленность о важности раннего обнаружения рака груди.
Кампания поощряет женщин в возрасте 40 лет и старше воспользоваться новой политикой Онтарио по самостоятельной маммографии, подчеркивая, что рак молочной железы не будет ждать.
На февраль 2021 года Всемирная организация здравоохранения объявила рак молочной железы наиболее диагностированным раком в мире. В Канаде каждой восьмой женщине в течение жизни будет поставлен этот диагноз. Только в этом году это 28 000 канадцев, у которых будет диагностировано заболевание.
В основе кампании «The Waiting Chair» — глубокое изображение молчаливой, но агрессивной природы рака молочной железы.
Кампания включает анимированный ролик, который показывает, как кресло врача в приемной медленно трансформируется по мере метастазирования опухоли, наглядно демонстрируя непрерывное прогрессирование болезни.
А чтобы перенести сообщение в реальный мир, серия скульптурных стульев, имитирующих рост опухоли, будет выставлена в торговом центре Toronto Eaton Centre. Инсталляция служит ощутимым напоминанием о том, что, как и сама болезнь, игнорирование скрининга может иметь разрушительные последствия.
