Супербоул – это здорово, но не все могут быть победителями. Спросите у «Канзас-Сити Чифс».
То же касается и рекламодателей. Многие рекламные кампании провалились, и уже скоро будут результаты, которые точно покажут, какие из них были победителями, а какие — побежденными.
После подборки лучших рекламных роликов Супербоула 2025 предлагаем список худших реклам Большой игры.
Bud Light
После бойкота в 2023 году Bud Light меньше сосредоточился на маркетинге для всех, а больше на своей «целевой» аудитории, отмечает бренд-редактор издания Adweek Ребекка Стюарт. «Кастинг и сюжет кампании к Супербоулу (комик Шейн Гиллис, музыкант Post Malone и квотербек Пейтон Мэннинг спасают «отстойную» вечеринку с помощью пива и мяса) свидетельствует о том, что бренд снова перестраховывается».
Кроме того, раздражало, насколько эта реклама была без вдохновения. Это не обязательно должно стать решающим фактором. Реклама сестринской компании Bud Light — Budweiser — также вернулась к привычным тропам (животные, шутки), но она эффективно задела ностальгию.
Реклама Bud Light, кажется, не задела ничего.
Coffee-Mate
Странность ради чудачества может быть эффективным инструментом для того, чтобы люди запомнили рекламу. Но не всегда по лучшим причинам.
«Coffee-Mate пытался быть странным, но в итоге просто вызывал у меня отвращение, — говорит креативный редактор Adweek Бриттани Кифер. — И я хотела больше роли Шанайи Твейн».
Тележурналистка Сале Бланафор согласилась. «Не сомневайтесь: Шанайя Твейн все еще та же, но, возможно, быть частью этой рекламы — не то, что нужно», — написала она в своем отзыве о рекламном ролике.
Креативщики, опрошенные изданием, были несколько благосклоннее.
Foundation to Combat Antisemitism
Трудно поверить, что реклама о борьбе с антисемитизмом может попасть в список худших, но ее исполнение действительно не соответствует уровню, а кричащие друг на друга Snoop Dogg и Том Брэди действительно размывают ее послания.
Конечно, послание еще больше размывается тем фактом, что, как многие отмечают, в нем вообще не упоминается антисемитизм. Неконкретный призыв не ненавидеть других настолько базовым, что кажется, будто его стоило бы адресовать школьникам младших классов.
Hellmann’s
«Майонез не интересен, но задача рекламы состоит в том, чтобы сделать так, чтобы это казалось, — сказала выпускная редактор Ева Кис. — Hellmann’s не только не справился, но и поленился скопировать нота в ноту культовую сцену из фильма «Когда Гарри встретил Салли» и подумал, что добавление Сидни Суини поможет продать его. Придержите майонез, спасибо».
Это самая неудачная возможность для воссоединения больших звезд. Была возможность удивить людей, и самой большой неожиданностью стало появление третьей звезды, которая привлекает молодых поклонников, которые не выросли на Мэг Райан и Билли Кристале.
Креативные профессионалы, опрошенные Adweek, также были разочарованы.
Hims & Hers
Это была, безусловно, самая противоречивая реклама Супербоула.
Но споры были обоснованы. Некоторые сотрудники Adweek оценили послание, которое пыталось донести платформа телемедицины Hims & Hers. Но многие другие в редакции считали его менее влиятельным, а наш автор Николь Спектор даже разозлилась после просмотра: «Все началось так мощно, а потом превратилось в какую-то ужасную иронию из «Сумерочной зоны». Они критикуют американскую систему, а затем продают препараты, которые производятся в США?».
Креативщики также раскритиковали рекламу.