Сервис доставки еды Uber Eats возвращается на Супербоул уже 5-й год подряд. В который раз объединившись с независимым креативным агентством Special US, кампания началась с нескольких тизеров роликов накануне Большой игры.
В одном из них британская певица и автор песен Charli XCX и бизнесвумен Мартой Стюарт повторили TikTok-тренд «Мы слушаем и не осуждаем», раскрывая свои первые впечатления друг о друге.
Второй ролик, посвященный другому тренду This & Yap, показывает все атрибуты, которыми пользуются обе женщины, когда садятся пообщаться с друзьями: икра, шампанское и даже сэндвич «Club Classic».
В третьем ролике «Becoming Ditka» Мэттью Макконахи превратился в легендарного тренера и игрока команды Чикаго Берс, которая выиграла Супербоул, Майка Дитку.