Женская правозащитная группа Fondation des Femmes запустила новую кампанию, которая переворачивает функцию YouTube «пропустить рекламу» с ног на голову.
Кампания крутится вокруг видео, в которых женщины вспоминают свой опыт нападений и насилия, в углу которых отображается кнопка «пропустить рекламу». Однако кнопка действительно не работает, то есть зрители должны слушать женщин до конца ролика.
Кампания началась в то время, когда эти вопросы привлекают внимание во Франции во время ужасного судебного дела, возбужденного Жизель Пелико против ее бывшего мужа. Их дочь Кэролайн Дариан принимает участие в кампании Fondation des Femmes и делится своим опытом насилия.
За это время демонстранты выходили на улицы Франции, протестуя против насилия над женщинами. Креативное агентство Australie использовало формат «пропустить рекламу» в роликах кампании, чтобы создать сопроводительные плакаты, которые распространялись на демонстрациях.
Кампанія #NePasIgnorer триватиме до 31 грудня у Франції, а всі зібрані кошти підуть на підтримку масових організацій та посилення підтримки та захисту жінок, які постраждали від насильства.