Coors Light выпустил пивные банты, чтобы сделать плохие подарки удачными
10 Дек 2024, 11:18

Coors Light выпустил пивные банты, чтобы сделать плохие подарки удачными

Пивной бренд Coors Light в партнерстве с креативным агентством Rethink помогает поклонникам спасти скучные праздничные подарки с помощью «Beer Bows».

Эти «пивные банты» стоимостью $15, доступные только с 4 по 6 декабря и с 9 по 10 декабря, содержат уникальный QR-код, открывающий подарочные наборы с мерчем Coors Light и подарочными картами для послепраздничной пивной тусовки.

«Посмотрим правде в глаза — многие из нас не умеют дарить подарки. Независимо от того, закончилось ли у вас время, или вы просто не знаете, что подарить — мы все были в ситуации, когда хотели бы получить что-то лучшее. — Благодаря «Beer Bows» уродливую пару носков можно заменить на мерч Coors Light и подарочную карточку, чтобы насладиться бокалом пива за наш счет», — сказал Марсело Паскоа, вице-президент по маркетингу в Coors Family of Brands.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Beer Bows» доступны в ограниченном количестве на сайте Coors Light.

Расскажите друзьям про новость