29 ноября состоится всемирный день распродаж — Черная пятница. По этому случаю компании предлагают свои товары и услуги по хорошим скидкам, а также запускают рекламные кампании, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
Редакция MMR предлагает вам подборку креативов и роликов от украинских брендов к Черной пятнице.
Маркетплейс Prom выпустил рекламные ролики, в которых напомнил, что Черная пятница на носу.
Сеть электронных и бытовых гаджетов Фокстрот выпустила ролик, в котором лисичка Фокси призывает всех желающих и падких на гаджеты присоединиться к ее охоте на технику на Черную пятницу.
Сеть супермаркетов «Сильпо» вместо Черной пятницы решила устроить Розовую — когда вместо хаотической охоты на скидки с ними устраивают медитацию.
Ритейлер техники и электроники MOYO создал серию видеороликов, рассказывающих теплые семейные истории.
Маркетплейс ROZETKA вместе с певцом Павлом Зибровим переделали песню «Ти ж мене підманула», чтобы рассказать о скидках в честь Черной пятницы.
Приватбанк решил устроить Зеленую пятницу для безудержного шопинга.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники COMFY вернула любимицу покупателей — Конячку, которая обзванивает всех и сообщает о скидках на Черную пятницу.
Масс-маркет-бренд Cher’17 показал, что даже пещерные люди переживают о том, где купить новую одежду.
Магазин электроники и аксессуаров Цитрус показал ограбление, где неизвестные выносят крупную и мелкую бытовую технику.
Аптека Доброго Дня создала к Черной пятнице «Black Friday Secret Pack».