В то время как компания Jaguar сталкивается с массовой критикой своего недавнего ребрендинга, Всемирный фонд природы заботится о том, чтобы о настоящем ягуаре не забыли.
В обновленном брендинге Jaguar появился геометрический знак, объединяющий прописные и строчные буквы, что символизирует его направленность к электрическому будущему. Но Всемирный фонд природы воспользовался возможностью обратить внимание на более насущную проблему — сокращение популяции ягуаров.
В своем сообщении организация поделилась изображением, отражающим эволюцию логотипов автомобильного бренда, где последний дизайн заметно заменен пустым местом. Если не принять меры, ягуарам грозит полное исчезновение.
Всемирный фонд природы также подчеркнул мрачную реальность, с которой сталкиваются ягуары сегодня. За последние полвека они лишились более половины своего природного ареала, а в некоторых районах находятся под угрозой исчезновения.
Организация использует этот момент, чтобы повысить осведомленность и призвать к поддержке в защите мест обитания ягуаров, особенно в Амазонии, где эти хищники находятся под растущим давлением.