Британский производитель автомобилей класса «люкс» Jaguar представил ребрендинг. Компания переходит в «новую эру» благодаря будущей линейке электрических автомобилей.
«Сегодня для Jaguar начинается новая эра. Полностью трансформированный бренд Jaguar возрождает этос «Ничего не копировать», уходящий своими корнями в слова его основателя, сэра Уильяма Лайонса», — говорится в пресс-релизе компании.
Отказавшись от своего предыдущего логотипа с заглавными буквами, Jaguar теперь стилизован под JaGUar. Новый логотип компании состоит из золотых букв, написанных специальным шрифтом, которые составляют слово Jaguar строчными буквами, кроме G и U.
Кроме названия компания также обновила свой логотип с котом, известным как «прыгун», который является «драгоценным знаком происхождения» Jaguar.
«Всегда прыгающий вперед, он является олицетворением совершенства и визитной карточкой бренда», — отметил Jaguar.
Говоря о ребрендинге Jaguar, Джерри Макговерн, главный креативный директор Jaguar Land Rover, сказал: «Это переосмысление, воспроизводящее сущность Jaguar, возвращая его к ценностям, которые когда-то сделали его таким любимым, но делая его актуальным для современной аудитории».
Первый электромобиль компании планируется запустить в производство в 2026 году.