Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
21 Ноя 2024, 17:19

Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината

Автомобильный бренд Suzuki и креативное агентство ATime&Place создали Индекс Suzuki — финансовое сравнение между стоимостью своих автомобилей и предметов повседневного потребления в пересчете на килограмм.

К примеру, потребители могут быть удивлены, узнав, что стоимость молодого шпината сейчас выше, чем Suzuki Vitara за килограмм.

В то время, когда стоимость жизни растет, кампания имеет цель продемонстрировать, что стоимость «настоящей жизни» на самом деле стала ниже.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Индекс Suzuki будет представлен в рамках интегрированной кампании на телевидении, в Интернете, на внешних носителях, радио, в PR, печатных изданиях и в точках продаж.

Расскажите друзьям про новость