Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
21 Ноя 2024, 17:19

Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината

Автомобильный бренд Suzuki и креативное агентство ATime&Place создали Индекс Suzuki — финансовое сравнение между стоимостью своих автомобилей и предметов повседневного потребления в пересчете на килограмм.

К примеру, потребители могут быть удивлены, узнав, что стоимость молодого шпината сейчас выше, чем Suzuki Vitara за килограмм.

В то время, когда стоимость жизни растет, кампания имеет цель продемонстрировать, что стоимость «настоящей жизни» на самом деле стала ниже.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Индекс Suzuki будет представлен в рамках интегрированной кампании на телевидении, в Интернете, на внешних носителях, радио, в PR, печатных изданиях и в точках продаж.

Расскажите друзьям про новость