Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
21 Ноя 2024, 14:47

Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества

Британская паб-компания Stonegate Group и пивной бренд Heineken UK запустили кампанию «Pub Alone».

Она имеет цель инициировать содержательные разговоры об одиночестве и привлечь людей к общению и построению новых отношений в безопасной, гостеприимной атмосфере пабов во время праздничных дней.

Хотя Рождество часто ассоциируется с радостью и празднованием, многие люди чувствуют одиночество в этот сезон. Эта проблема касается не только старших поколений: люди в возрасте 16-29 лет более чем вдвое чаще сообщают об ощущении одиночества, чем те, кому за 70.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках кампании «Pub Alone» Stonegate Group и Heineken UK работают над созданием безопасных, инклюзивных пространств, где люди всех возрастов могут почувствовать тепло и дух сообщества большого британского паба, помогая объединить людей в это время года.

В основе кампании «Pub Alone» лежит приложение Stonegate MiXR, которое соединяет людей с ближайшими заведениями Stonegate и предлагает эксклюзивные предложения, сезонные вознаграждения и бесплатный напиток при загрузке. воспоминания — ценности, идеально соответствующие миссии кампании — способствовать налаживанию связей и помогать людям, которые чувствуют себя одинокими в этот праздничный сезон.

Расскажите друзьям про новость