Ролик, вдохновленный Нарнией, показал путешествие воспоминаниями во время поиска подарка на Рождество
18 Ноя 2024, 13:01

Ролик, вдохновленный Нарнией, показал путешествие воспоминаниями во время поиска подарка на Рождество

Британский бренд элитных универмагов John Lewis представил праздничный ролик «The Gifting Hour».

Двухминутная телевизионная реклама, созданная Saatchi & Saatchi, воспевает поиск идеального подарка через мудрость клиентов и широту ассортимента магазинов.

В рекламе героиня ищет рождественский подарок своей сестре в магазине John Lewis. Проходя сквозь вешалки с платьями, она попадает в фантастический мир. Девушка выходит из шкафа на чердаке дома своего детства и отправляется в причудливое путешествие воспоминаниями, когда ищет идеальный подарок.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость