Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
08 Ноя 2024, 13:23

Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США

Среди обычного шума и рекламного блеска при освещении президентских выборов в США приложение для сна и медитации Calm предложил отдохнуть с уникальной рекламой — 30 секунд тишины.

Реклама, вышедшая в эфир во время долгожданных результатов выборов, содержала простой синий экран с сообщением: «Мы купили это рекламное пространство, чтобы дать вам 30 секунд тишины. Да, просто тишина».

Этот неожиданный подход быстро привлек зрителей, многие из которых поделились изображениями экрана в социальных сетях, восхваляя нестандартный и успокаивающий характер рекламы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Приложение демонстрировало рекламу на каналах CNN и ABC.

Компания еще больше привлекла свою аудиторию, предлагая успокоительные советы на своем аккаунте X, поощряя фолловеров отдохнуть от предвыборного безумия: «Сделайте глубокий вдох. Выпейте воды. Выйдите на улицу. Обнимите подушку (или кричите в нее). Просто делайте то, что вам сейчас нравится».

Тихое вмешательство рекламы вызвало отклик среди тех, кто искал минуты покоя среди обостренных эмоций, особенно когда бывший президент Дональд Трамп победил вице-президента Камалу Харрис.

Расскажите друзьям про новость