Осень обычно знаменует межсезонье для мотоциклистов, и им часто нужна дополнительная мотивация, чтобы вернуться на дорогу после активных летних месяцев.
В своей кампании для BMW Motorrad агентство Serviceplan France использует это понимание с помощью ярких визуальных образов, вдохновленных осенью, чтобы разжечь эту страсть и стимулировать продажи.
Под лозунгом «Fall in Love» кампания демонстрирует дороги, символически замененные осенними листьями разных цветов, поощряя мотоциклистов отправляться в путь и почувствовать азарт, который предлагает новый сезон.
Жан-Филипп Дюбуа, креативный директор Serviceplan France, объясняет: «Задача состояла в том, чтобы создать рекламную кампанию, которая не была бы откровенно сфокусирована на продукте, но подчеркивала цель бренда: «Превратить жизнь в поездку». Мы хотели вдохновить водителей не только снова сесть на мотоцикл, но и почувствовать эмоциональную связь с поездкой».
Кампания продлится во Франции, странах Бенилюкса и Италии с 28 октября по 28 декабря в мотоциклетной и потребительской печати, а также в социальных сетях.