Шеф-повар и креативный предприниматель Евгений Клопотенко создал собственную продуктовую линейку — бренд 100РОКІВ, а также онлайн-магазин украинских продуктов 100ШОП. Главная миссия проектов — предложить украинские, уникальные и понятные продукты на каждый день и поддержать локальных производителей.
100РОКІВ представлен 20 товарными позициями в 4 категориях: борщевые заправки, консервированная фасоль, жареный горох и фасолевый хумус. Еще столько же позиций уже находятся в разработке. Среди них соусы, смеси украинских специй, кондитерские изделия и напитки. Все эти продукты производятся в Украине.
Продукцию бренда уже можно приобрести в онлайн-магазине Евгения Клопотенко 100ШОП, в локальных сетях магазинов у дома, а затем в национальных сетях супермаркетов.
Второй бизнес-проект Евгения Клопотека — онлайн-магазин 100ШОП продолжает идею собственной линейки, впрочем в другом формате. Его миссия — обеспечение непрерывного доступа украинцев к локальным продуктам и поддержка малых и средних бизнесов, которым трудно пробиться на полки крупных супермаркетов.
Сейчас в 100ШОП уже представлены товары от 40 украинских брендов — соусы, напитки, зерновые, сладости, специи и т.д.
По словам Евгения Клопотенко, уже в 2025 году он станет полноценным маркетплейсом, который в формате онлайн-рынка объединит наибольшее количество производителей украинских уникальных продуктов в одном месте. Ожидается, что на платформе будет представлено более 2 тысяч товарных позиций от 150 украинских производителей.