Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
04 Ноя 2024, 12:34

Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди

По случаю Розового октября улицы Лондона превратились в мощное визуальное напоминание благодаря инициативе «Unexpected Lumps».

Размещая cтикеры вокруг естественных неровностей на тротуарах, кампания привлекает внимание к важности самообследования груди, напоминая людям, что «каждая неровность заслуживает внимания».

Инициатива была вызвана тревожным выводом: согласно исследованию благотворительной организации Breast Cancer Now, доля женщин, регулярно проводящих самообследование, упала с 49% в 2022 году до 45% в 2024 году. Хотя рак молочной железы часто воспринимается как сугубо женское заболевание, в Великобритании около 370 мужчинам в год также ставят диагноз «рак молочной железы». Поэтому эта кампания направлена ​​на повышение осведомленности всего населения независимо от пола или возраста.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Стикеры содержали QR-код, который перенаправлял прохожих на сайт Breast Cancer Now, где они могли найти информацию о предупреждающих признаках, симптомах и советах по проведению самообследования.

Кроме стикеров, инициатива включала серию постеров по всему Лондону, которые направляли пешеходов к обведенным неровностям и подчеркивали важность обращать внимание на подобные физические аномалии в собственном теле.

Расскажите друзьям про новость