Из культового логотипа «I Love NY» убрали сердце
17 Окт 2024, 17:17

Из культового логотипа «I Love NY» убрали сердце

Нью-Йоркская агломерация имеет один из самых низких показателей регистрации доноров органов в стране, оставляя решение о донорстве по усмотрению членов семьи для подавляющего большинства доноров. При поступлении в больницу только около 20% являются зарегистрированными донорами.

Учитывая эту статистику, нью-йоркцев просят открыть свой ум и сердце для донорства органов в новой мощной рекламной кампании от LiveOnNY, федеральной организации по закупке органов, предназначенной для Нью-йоркской агломерации.

Печатная кампания начнет появляться на этой неделе и продлится в течение следующих трех месяцев во всех транспортных службах Нью-Йорка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рекламе использовали культовый логотип «I Love NY», но без важной детали — красного сердца, а ниже написано: «Нью-Йорку нужны доноры органов».

Другая реклама смело призывает потенциальных доноров «Выйти героем», а ниже отмечена информация о том, что один человек может спасти до восьми жизней, став донором органов.

Целью кампании является дать нью-йоркцам лучшее понимание того, какое влияние они и их близкие могут оказать, пожертвовав свои органы.

Расскажите друзьям про новость