«Они потеряли больше, чем дом»: IKEA изобразила затопленные комнаты в Таиланде
14 Окт 2024, 12:41

«Они потеряли больше, чем дом»: IKEA изобразила затопленные комнаты в Таиланде

IKEA выпустила печатную рекламу, чтобы показать, как сильные муссонные дожди в Таиланде разрушили многие жилые дома.

«Они потеряли больше, чем дом», — говорится в серии объявлений от агентства VML Thailand. На рекламе изображены различные предметы мебели, а также аннотация о том, как каждый из них использовался. Кроме того, реклама призывает людей пожертвовать собственную мебель IKEA пострадавшим от наводнения.

Кампания «Flooded Rooms» началась в течение 24 часов после стихийного бедствия с целью оказания немедленной помощи. IКЕА сотрудничает с The Mirror Foundation, ведущей организацией, которая помогает жертвам наводнений, чтобы быстро доставить мебель нуждающимся.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Объявления были размещены в Интернете и магазинах.

Расскажите друзьям про новость