Во Всемирный день психического здоровья McDonald’s Singapore запустил новую инициативу «Lovin’ Me». Она направлена на поддержание эмоционального благополучия молодых людей в Сингапуре путем популяризации любви к себе, жизнестойкости и осведомленности о психическом здоровье.
В центре кампании — песня «Lovin’ Me», призванная поощрить молодых людей принять свою индивидуальность, а также освещает темы самопринятия и эмоциональной стойкости.
Кfмпания также включает серию подкастов «Lovin’ Me’ Conversations», где эксперты будут обсуждать ключевые вопросы, влияющие на современную молодежь, а также руководство по психическому здоровью «Lovin’ Me», содержащее ресурсы и советы по самопомощи.
Запуск этой кампании происходит в то время, когда среди молодежи Сингапура растет обеспокоенность психическим здоровьем. Согласно недавнему исследованию Института психического здоровья (IMH), почти каждый третий молодой человек в возрасте от 15 до 35 лет испытывал тяжелые симптомы депрессии, тревоги или стресса. Выводы IMH, подчеркивающие распространенность проблем с психическим здоровьем, также показали, что чрезмерное использование социальных сетей, беспокойство по поводу фигуры и кибербуллинг являются важными факторами, способствующими этим проблемам. Это подчеркивает необходимость таких инициатив, как «Lovin’ Me», которые способствуют повышению жизнестойкости и поощряют молодежь искать поддержки.
Кампания «Lovin’ Me» будет продолжаться в течение октября и будет развернута на разных платформах, включая диджитал, социальные сети и каналы инфлюэнсеров, а продюсером и руководителем интегрированных усилий выступит агентство Golin.