Шагающего мужчину Johnnie Walker одели в спортивный костюм
02 Окт 2024, 16:29

Шагающего мужчину Johnnie Walker одели в спортивный костюм

Чтобы отметить запуск 2-го сезона сериала «Игры в кальмара», который выйдет 26 декабря, Johnnie Walker выпустил лимитированную серию бутылок виски Black Label.

Культовый логотип Шагающего мужчины теперь одет в зеленый спортивный костюм, похожий на те, которые носят игроки, а на бутылках появились случайные числа от одного до 456, представляющие количество участников «Игры в кальмара».

Партнерство началось 1 октября с захвата Таймс-сквер в Нью-Йорке, которое состоялось в 4:56, что является еще одной отсылкой к ​​«Игре в кальмара». Кроме того, бренд продвигает коктейль «456», что содержит традиционные корейские ингредиенты и который создала миксолог Гинн Чоу.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания также включает наружную рекламу, социальные сети, ивенты и ритейл-маркетинг.

Расскажите друзьям про новость