Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
27 Сен 2024, 12:03

Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений

Наверняка каждый когда-либо получал уведомление, и ему казалось, что в нем есть скрытый смысл. Теперь можно расшифровать эти сообщения и обнаружить, что не каждое сообщение так сладко, как кажется.

Бренд жевательных конфет Sour Patch Kids и агентство VML представили «Sour Translator» — диджитал-инструмент, который поможет потребителям расшифровать сотни не очень сладких сообщений.

Новая волна выпускников поколения Z заполонила корпоративный мир, но их понимание языка на рабочем месте не столь развито, как понимание социальной коммуникации. Sour Patch Kids помогает преодолеть этот коммуникационный барьер, используя веселый и озорной характер конфет, чтобы обеспечить интерактивный, веселый опыт для этих потребителей, любящих сладости.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Просто скопировав/вставив текст на сайт, пользователи могут раскрыть истинное значение этих «сладких» сообщений. Переводчик также разблокирует вознаграждение в виде кисло-сладких конфет Sour Patch Kids.

Активация будет продвигаться через социальные сети посредством сотрудничества с инфлюэнсерами, анимированной диджитал наружной рекламы и активации в ритейл медиа на всех платформах Albertsons.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео