Снова наступило время года, когда культовое ведерко KFC занимает центральное место, готовое подать вкусную порцию радости и ностальгии в рамках крупнейшей диджитал-кампании года — «First Bucket’s On Us».
Представленное полковником Сандерсом в 1950-х годах, это любимое ведерко стало не просто культовой тарой, а символом уюта, праздника и просто незабываемых моментов во всем мире. От семейных банкетов до поздних ночных посиделок, ведерко KFC — идеальный кулинарный компаньон.
Чтобы отметить это, KFC перевернул сценарий, показав ведро с курицей так, как канадцы еще никогда не видели — изнутри, снаружи.
Кампания, разработанная агентством Courage Inc., начинается с яркого ролика, в котором показан восторг от получения первого бесплатного ведерка с помощью персонажей, воспевающих всемирную любовь к KFC. С особым акцентом на курице по оригинальному рецепту, которая уже стала любимой среди канадцев, эта кампания оживляет любовь к ведерку в новый, увлекательный способ для молодого поколения поклонников куриного мяса.
Кампания будет показана на телевидении и OLV вместе с мощными визуалами в социальных сетях. С 25 сентября по 10 ноября канадцы могут получить свое первое ведерко из шести порций бесплатно, потратив минимум 15 долларов в приложении KFC.