Бренд кетчупа Heinz отказался от своей культовой этикетки в честь Национального дня Саудовской Аравии.
Эта специальная инициатива, стартовавшая 19 сентября, позволит людям по всей Саудовской Аравии поделиться своими поздравлениями с Королевством, поскольку Heinz выражает свой иррациональный акт любви в поддержку потребителей в КСА.
Вместо известного логотипа Heinz на бутылках кетчупа будет размещена пустая зеленая этикетка, что позволит покупателям персонализировать свои собственные праздничные послания. Кроме того, люди смогут отсканировать QR-код, размещенный на биллбордах в Эр-Рияде, Джидде и Даммаме, чтобы отправить свои поздравления по случаю Национального дня Саудовской Аравии.
Эти сообщения вместе с именами участников будут отображаться на экранах по всему Королевству в течение недели после запуска, предоставляя саудовцам возможность выразить свою гордость и любовь к своей стране.
Кроме того, Heinz также проведет специальные акции в отдельных магазинах. Каллиграфы будут вживую создавать этикетки с посланиями гордости и любви, предоставляя покупателям возможность создать уникальную, памятную бутылку кетчупа Heinz, которая будет отображать как их личную, так и национальную гордость.