Билборды сиднейского аэропорта поздравили туристов с приездом в Мельбурн
23 Сен 2024, 12:04

Билборды сиднейского аэропорта поздравили туристов с приездом в Мельбурн

Сеть по продаже оптики Specsavers троллит туристов, прибывающих в аэропорт Сиднея, сообщением «Добро пожаловать в Мельбурн».

Между тем водителей, выезжающих из аэропорта Мельбурна, встречает билборд «Добро пожаловать в Сидней», а слоган «Надо было идти в Specsavers» появляется меньшим шрифтом.

Эта OOH-шутка является частью последней телевизионной кампании ритейлера «Should’ve», которая сосредотачивается на напряженных и смешных ошибках в аэропортах, вызванных плохим зрением.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Шон Бриггс, директор по маркетинговому планированию Specsavers, сказал: «Как и все кампании «Should’ve», эта кампания близка к людям и имеет в основе основное серьезное послание: ошибки легко совершать, если у вас плохое зрение, что является хорошим напоминанием австралийцам всех возрастов о необходимости заботиться о здоровье глаз, когда мы вступаем в напряженный период школьных занятий и летних каникул».

Кампания также проходит в других аэропортах Австралии.

Расскажите друзьям про новость