Связь между зрением и воспоминаниями легла в основу айдентики киевского международного кинофестиваля
19 Сен 2024, 12:11

Связь между зрением и воспоминаниями легла в основу айдентики киевского международного кинофестиваля

Киевский международный кинофестиваль «Молодость» представил новую айдентику.

Нынешний фестиваль пройдет под лозунгом «Кино, которое оставляет следы». Креативное агентство McCann Kyiv разработало новый визуальный стиль «Молодости».

Фильмы на «Молодости» — это не кино, которое сегодня посмотрел, а завтра забыл. Это уникальный кинематографический опыт. Независимо от того, какой фильм вы увидите на фестивале, он точно оставит след в памяти. Эта связь между зрением и воспоминаниями легла в основу новой айдентики. Мы объединили такие элементы как кинетическая типографика и глаз. Глаз — это своеобразные ворота, сквозь которые проходят визуальные образы и оставляют отпечаток внутри нас. Новая айдентика фестиваля гибкая и современная. Она позволяет создать более последовательное присутствие бренда в СМИ.
команда McCann Kyiv

КМКФ «Молодость» состоится в Киеве с 26 октября по 3 ноября.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость