Звезда «Бумажного дома» призвал научиться любить снова в ролике автомобильного бренда
18 Сен 2024, 16:58

Звезда «Бумажного дома» призвал научиться любить снова в ролике автомобильного бренда

Звезда сериала «Бумажный дом» Педро Алонсо сыграл таинственного, но харизматичного продавца в новом офисе автобренда Alfa Romeo.

В ролике нового Alfa Romeo Junior под названием «Learn to Love Again» Алонсо бросил вызов своим ученикам продать ему автомобиль, прикрытый простыней и о котором неизвестны детали. Несколько человек провалили задачу, но все изменила девушка, которая задала главному герою ролика вопрос о том, когда в последний раз он влюблялся.

Ролик нацелен на любознательных и, возможно, страстных потребителей, которые принимают решение о покупке на основе того, как продукт вызывает у них ощущение, а не его практичность или гаджеты.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Реклама является частью крупной многоканальной кампании Alfa Romeo Junior, которая должна выйти в Европу и Турцию в сентябре, и будет включать внешнюю, диджитал и печатную рекламу.

Расскажите друзьям про новость