Звезда сериала «Бумажный дом» Педро Алонсо сыграл таинственного, но харизматичного продавца в новом офисе автобренда Alfa Romeo.
В ролике нового Alfa Romeo Junior под названием «Learn to Love Again» Алонсо бросил вызов своим ученикам продать ему автомобиль, прикрытый простыней и о котором неизвестны детали. Несколько человек провалили задачу, но все изменила девушка, которая задала главному герою ролика вопрос о том, когда в последний раз он влюблялся.
Ролик нацелен на любознательных и, возможно, страстных потребителей, которые принимают решение о покупке на основе того, как продукт вызывает у них ощущение, а не его практичность или гаджеты.
Реклама является частью крупной многоканальной кампании Alfa Romeo Junior, которая должна выйти в Европу и Турцию в сентябре, и будет включать внешнюю, диджитал и печатную рекламу.