Звезда «Бумажного дома» призвал научиться любить снова в ролике автомобильного бренда
18 Сен 2024, 16:58

Звезда «Бумажного дома» призвал научиться любить снова в ролике автомобильного бренда

Звезда сериала «Бумажный дом» Педро Алонсо сыграл таинственного, но харизматичного продавца в новом офисе автобренда Alfa Romeo.

В ролике нового Alfa Romeo Junior под названием «Learn to Love Again» Алонсо бросил вызов своим ученикам продать ему автомобиль, прикрытый простыней и о котором неизвестны детали. Несколько человек провалили задачу, но все изменила девушка, которая задала главному герою ролика вопрос о том, когда в последний раз он влюблялся.

Ролик нацелен на любознательных и, возможно, страстных потребителей, которые принимают решение о покупке на основе того, как продукт вызывает у них ощущение, а не его практичность или гаджеты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Реклама является частью крупной многоканальной кампании Alfa Romeo Junior, которая должна выйти в Европу и Турцию в сентябре, и будет включать внешнюю, диджитал и печатную рекламу.

Расскажите друзьям про новость