Ярослава Магучих стала лицом кампании украинского бренда одежды
11 Сен 2024, 16:12

Ярослава Магучих стала лицом кампании украинского бренда одежды

Олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту Ярослава Магучих стала главной героиней кампании украинского масс-маркет-бренда Cher’17.

«Ярослава — олицетворение нашей CHER Girl: сильная, целеустремленная, с неисчерпаемой энергией, которая всегда идет вперед. Эти же качества она нашла и в нашем бренде, когда впервые увидела его в Instagram. Сегодня Ярослава уже имеет немало вещей от CHER’17 в своем гардеробе», — прокомментировал бренд.

В кампейне спортсменка примерила образы из коллекции FW 24-25 — от расслабленных повседневных до игривых и обольстительных.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также Cher’17 записал интервью с Ярославой, где спросил спортсменку о любимых вещах бренда, что помогает ей восстанавливаться после тренировок и как она отвлекается от реальности.

Расскажите друзьям про новость