Heinz превратил кетчуп в шоколадную посыпку
05 Сен 2024, 13:22

Heinz превратил кетчуп в шоколадную посыпку

Амстердамское креативное агентство GUT и Heinz превратили культовый кетчуп в посыпку.

Томатный кетчуп Heinz любят по всему миру, однако в Нидерландах он сталкивается с уникальным вызовом — майонезом. Для нидерландцев майонез является основной приправой, которая заставляет даже самый известный бренд кетчупа догонять его.

Поэтому когда дело дошло до запуска своей последней кампании, Heinz задал простой вопрос: как можно сделать так, чтобы чувствовать себя более нидерландским?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

GUT нашел ответ, переосмыслив кетчуп Heinz и создав Hagelchup, вдохновленный любимой кондитерской посыпкой хаглслаг. Она была основным продуктом питания на протяжении многих поколений: Нидерланды потребляют потрясающие 14 миллионов килограммов хаглслага каждый год, ежедневно съедая 750 000 кусочков хлеба, смазанных посыпкой.

Кампания воспевает как наследие Heinz, так и нидерландскую культуру, показывая Hagelchup в культовой бутылке Heinz, изготовленной на той же фабрике De Ruijter, которая известна производством всемирно известной голландской шоколадной посыпки.

Инициатива поддерживается комплексной 360-градусной маркетинговой стратегией, включающей социальную рекламу, наружную рекламу, 3 тонны посыпки и физическую активацию, поп-ап в закусочной в Амстердаме.

Расскажите друзьям про новость