Next-level service: украинский производитель бьюти-техники провел ребрендинг
16 Авг 2024, 14:10

Next-level service: украинский производитель бьюти-техники провел ребрендинг

Fedoriv Agency разработало бренд-визию и визуальную идентичность для крупного украинского производителя профессиональной бьюти-техники Shemax.

Салонная техника Shemax продается в 40+ странах Европы и США, а производится в Украине. Это — семейный бизнес семьи Шелестов, который буквально за несколько лет вырос в крупное производство, прочно зарекомендовав себя среди бьюти-профи.

В ноябре 2023 года Андрей Федорив на своей странице в Facebook рассказал о вызовах бизнеса во время войны.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Наша первая стратсессия должна была быть посвящена бренду, а мы договорились остановить строительство еще одного завода. Ведь на тот момент развитие производства уже превышало развитие бренда, и оно просто отвлекало бы собственников и ресурсы от основного бизнеса.
Андрей Федорив
CEO Fedoriv Group

Спустя полгода Shemax выходят с ребрендингом, разработанным Fedoriv Agency: обновленное позиционирование, визуальная идентичность, ключевые элементы стиля и упаковка продукта.

Когда мы увидели визию «Следующий уровень сервиса», пазл сложился. Это очень о нас и то, что мы делаем. Мы помогаем мастерам переходить на следующий уровень сервиса.
Татьяна Шелест
основательница и маркетинг-директор бренда Shemax

«Мы сами как компания — это постоянное развитие и переход на новые уровни: релокейт во время войны, строительство нового производства, открытие продаж в США, запуск новых продуктов», — говорит Татьяна.

Обновленная визуальная идентичность Shemax наиболее подобная к классическому премиум фешн-бренду: сдержанная и утонченная. Мы обновили логотип, цветовую палитру и разработали собственные шрифты для бренда.
Юрий Шеденко
дизайн-директор Fedoriv Agency

«Изменение претерпело также продукт: чтобы соответствовать категории премиум, обновили дизайн защитной решетки основного продукта и разложили его на другие продукты. При работе над дизайн-элементами была создана дополнительная графика стиля — паттерн, который образуется на основе логотипа и идеи «next-level service». И добавили транспортную коробку, чтобы упаковка продукта доходила до заказчика в своем наилучшем состоянии», — рассказывает о работе агентства Юрий Шеденко, дизайн-директор Fedoriv.

Расскажите друзьям про новость