Компания Carstar, крупнейшая в Северной Америке сеть независимых предприятий по ремонту авто, в своей первой кампании со времен пандемии COVID-19 вернулась в апреле 1912 года, где капитан корабля «Титаник» и первый помощник капитана обсуждают услуги по ремонту после столкновений.
Агентство Mythic разработало ролик вместе с режиссерами We The Grimshaw из компании Ruckus Films. Рекламный ролик, транслируемый на кабельных каналах, в Интернете, диджитал и социальных сетях, — это только верхушка айсберга, ведь кампания также включает радио, стриминговое аудио, печатную продукцию, наружную рекламу и многое другое.
«Столкновение может стать историческим событием. Зная, что Carstar нужна запоминающаяся идея, а также тот факт, что они являются крупнейшей сетью экспертов по ремонту автомобилей в Северной Америке, мы подумали об исторических столкновениях, которые мы могли бы воспроизвести в интересной форме», — сказал Дэвид Олсен, исполнительный креативный директор Mythic. — Реальность такова, что, когда происходит столкновение, мы все должны думать о Carstar — неважно, когда, неважно, где».