Магазин IKEA ожил в роликах, вдохновленных ужастиками
09 Авг 2024, 11:17

Магазин IKEA ожил в роликах, вдохновленных ужастиками

Культовый шведский ритейлер мебели IKEA выпустил серию роликов для социальных сетей, чтобы отметить запуск своей новой услуги «нажми и забери».

Серия роликов юмористически антропоморфизирует магазины IKEA с выпученными глазами и на тонких ногах, чтобы показать, что ритейлер теперь «ближе, чем вы думаете».

Разработанный лондонским креативным агентством Mother этот социальный контент появляется полностью в удобном для телефонов портретном формате и подчеркивает, что пользоваться IКЕА стало «проще, чем когда-либо».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В роликах задействована масштабная живая кукла, имитирующая малобюджетный вид классических фильмов категории «B», встраивая действие в реальные локации.

Ролики будут сопровождаться дополнительными сообщениями, которые будут направлять покупателей в ближайший магазин IKEA.

09 Авг 2024, 11:17
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Самые дикие футбольные предрассудки: как Heineken устроил доставку паба для верных фанаток
Самые дикие футбольные предрассудки: как Heineken устроил доставку паба для верных фанаток
Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
Навесы со смыслом: как Coca-Cola запустила кампанию в поддержку мексиканских предпринимателей
Навесы со смыслом: как Coca-Cola запустила кампанию в поддержку мексиканских предпринимателей

MMR Events