Пэтпэренты забрали вещи у своих любимцев в юмористической кампании IKEA
08 Авг 2024, 16:30

Пэтпэренты забрали вещи у своих любимцев в юмористической кампании IKEA

С первого дня своего существования IKEA занимается созданием мебели для людей, но часто это заканчивается тем, что их любимцы забирают их любимую мебель.

Именно поэтому ритейлер с радостью объявил о запуске своей долгожданной коллекции для домашних любимцев, переворачивая ситуацию с игривой стороны: пора людям забирать вещи своих домашних любимцев.

В сотрудничестве с агентством Memac Ogilvy IKEA представила новую коллекцию для домашних питомцев UTSÅDD с помощью кампании, которая подчеркивает универсальную истину о том, что домашние питомцы забирают мебель людей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Коллекция товаров для домашних питомцев UTSÅDD доступна в магазинах IKEA по всей территории ОАЭ, предлагая ассортимент товаров, которые отвечают потребностям и комфорту домашних питомцев, одновременно позволяя людям наслаждаться своим собственным пространством.

Кампания распространяется на YouTube, Instagram и TikTok.

08 Авг 2024, 16:30
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

«Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
«Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек

MMR Events