Отель в штате Коннектикут запустил климатический звонок-будильник
08 Авг 2024, 14:50

Отель в штате Коннектикут запустил климатический звонок-будильник

Фраза «wake-up call» уже много лет используется в связи с климатическим кризисом, поскольку политики продолжают просыпать каждый новый тревожный сигнал. Теперь гостиница, которая сама себя называет «эко-одержимой», возвращает себе это словосочетание и предлагает своим гостям буквальный пробуждающий звонок на экологическую тематику.

Вместо стандартного звонка от консьержа, отель Marcel в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, предлагает гостям «климатический звонок-будильник», где они могут услышать факты потепления планеты от ведущих экспертов по этому вопросу, в частности корреспондента CBS News Sunday Morning Дэвида Поуга и Джон Моралеса, основателя национальной частной компании по прогнозированию погоды ClimaData.

Отель Marcel — первый в стране отель, который работает без ископаемого топлива, используя 100% возобновляемой энергии. Рекламное агентство Cornett из Кентукки разработало идею «будильника».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отель Marcel также запускает веб-сайт с советами по поддержанию устойчивого образа жизни. На территории отеля расположены вывески и телефон в холле, которые поощряют гостей планировать свои климатические звонки.

«Другие отели нажимают на кнопку повтора, когда речь заходит об изменении климата, — говорит Брюс Беккер, владелец и девелопер отеля Marcel. — Как ведущая гостиница, которая не использует ископаемое топливо, мы стремимся быть частью решения проблемы. Наш «Климатический пробуждающий звонок» доносит важные сообщения до гостей с помощью авторитетных активистов в сфере изменения климата, которые разделяют нашу надежду на глобальное пробуждение к реалиям нашей планеты, которая теплеет».

В рамках кампании гостиница будет перечислять часть доходов от пребывания гостей в пользу New Haven Climate Movement, молодежной общественной организации, которая выступает за климатическую справедливость, зеленые рабочие места и здоровое общество.

08 Авг 2024, 14:50
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината

MMR Events