Лицехваты из фильма «Чужой» захватили лица нью-йоркцев
07 Авг 2024, 11:13

Лицехваты из фильма «Чужой» захватили лица нью-йоркцев

Лицехваты из кинофраншизы «Чужой» начали появляться по всему Нью-Йорку в рамках последнего вирусного маркетингового трюка от 20th Century Studios.

В преддверии выхода фильма «Чужой: Ромул» актерские таланты вышли на улицы Нью-Йорка в реалистическом реквизите, сделанном в виде ужасных паразитических существ.

Видео демонстрирует поразительный трюк во всей красе, где актеры бездыханно падают, часто впадая в конвульсии. Реквизит был дополнен реалистичными чертами и даже мешками с воздухом для дыхания, что способствовало вирусности трюка.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Лицехваты занимают важное место во франшизе «Чужой», они существуют для того, чтобы имплантировать яйца ксеноморфов в тела своих жертв.

Ролик заканчивается кадром Грудолома, детской версии ксеноморфа, который вырывается из чьей-то груди, пока зрители с ужасом наблюдают за ним.

Зрителям сразу понравился этот маркетинговый трюк, который уже получил миллионы просмотров в социальных сетях.

«Чужой: Ромул» является седьмой частью культовой франшизы, которая началась в 1979 году с выходом фильма «Чужой».

07 Авг 2024, 11:13
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку

MMR Events