Парижские достопримечательности стали ареной для олимпийских спортсменов
05 Авг 2024, 16:51

Парижские достопримечательности стали ареной для олимпийских спортсменов

В сюрреалистической и зрительно впечатляющей рекламе Олимпиады и Паралимпиады от компании-производителя элитных швейцарских часов Omega известные парижские достопримечательности стали ареной, на которой выступают спортсмены.

Кампания подчеркивает, что Omega является официальным хронометристом Олимпийских и Паралимпийских игр.

Так, например, олимпийский чемпион по прыжкам в высоту Джанмарко Тамбери прыгал через Триумфальную арку. Чемпион Токио-2020 по прыжкам с шестом и мировой рекордсмен Арман Дюплантис прыгал над католическим храмом Базилика Сакре-Кер. Чемпионка по гольфу Селин Бутье стартовала с мхом горгульи на вершине собора Нотр-Дам. Спринтер Эррион Найтон бежал по одной из известных парижских мощеных улиц.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Подчеркивает сказочное действо трек французского рэпера SDM, который написал и исполнил свой собственный оригинальный текст к треку «Born to be a Legend».

Бренд Omega был хронометристом Олимпийских игр 32 раза и Паралимпийских игр 31 раз.

05 Авг 2024, 16:51
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината

MMR Events