Ведьмин оберег и кукла-мотанка: ювелирный бренд создал украшения, вдохновленные фильмом «Конотопская Ведьма»
05 Авг 2024, 16:02

Ведьмин оберег и кукла-мотанка: ювелирный бренд создал украшения, вдохновленные фильмом «Конотопская Ведьма»

Фильм-месть «Конотопская Ведьма» и ювелирный бренд Золота Країна объявили о беспрецедентном партнерстве и выпустили уникальную коллекцию ювелирных украшений.

Для бренда Золота Країна это первая в истории коллаборация с фильмом. Коллекция украшений «Конотопская Ведьма» отображает основные символы и элементы фильма, такие как обереги, руны, народные символы и мотивы мести, что делает ее не только стилистически уникальной, но и наполненной глубоким смыслом.

Специально для фильма «Конотопская Ведьма» его создателями был разработан уникальный символ «Ведьмин оберег «Шлем ужаса» как основная визуальная брендовая составляющая «вселенной» Конотопской Ведьмы, интегрированная в основное лого, постер, графическую заставку и т.д. Также он появляется в фильме на теле самой ведьмы, символизируя возвращение ее древнейшей силы. Этот символ сочетает силу Конотопской Ведьмы, традиционную руну «Шлем ужаса» и элементы вышивки Сумского региона, наиболее характерные для Конотопа. Руна «Шлем ужаса» считается одним из самых сильных символов защиты воина.

Именно «Ведьмин оберег «Шлем ужаса» — главный символ фильма «Конотопская Ведьма» — стал центральным элементом коллекции. Подвеска в виде рунного оберега на длинной цепочке выполнена из серебра с позолотой и, вероятно, станет наиболее популярным украшением коллекции. Также настоящим украшением коллекции стала утонченная кукла-мотанка. Ее значение в украинской культуре сложно переоценить. Это символ плодородия и изобилия, сакральный оберег, способный приносить удачу владельцу.

«Мы создали украшения, вдохновляясь фильмом «Конотопская Ведьма» и магией таинственных символов и силой оберегов, дошедших до нас с древнейших времен. Украшения символизируют ту силу, которая способна преодолеть любые препятствия на своем пути. Эта сила несет в себе реванш за все беды, которые принесла война, но в то же время оставляет нас на стороне света, не позволяя темноте и злобе охватить наш ум и душу», — прокомментировала Елена Смирнова, директор по маркетингу Ювелирного бренда Золота Країна.

Известная украинская певица Злата Огневич, которая является лицом бренда Золота Країна, стала не только исполнительницей главного саундтрека «Пташка» к фильму «Конотопская Ведьма», но и снялась в клипе, украшенная ювелирными изделиями из новой коллекции. На Злате можно увидеть «Ведьмин оберег «Шлем ужаса», а также серьги, колье, кольца и браслеты с элементами Ведьминого оберега.

Эта коллаборация создала единство музыки, кинематографа и ювелирного искусства, что добавляет глубокую культурную связь и эмоциональный заряд к проекту.

«Вокруг наших фильмов мы создаем вселенные и даже в случае таких неожиданных для коллабораций жанров, как хорроры, нам это удается. Мы рады, что бренд Золота Країна стал первым, кто присоединился к вселенной нашей ведьмы. Такие беспрецедентные коллаборации украинской креативной индустрии и индустрии украшений развивают рынок в целом и демонстрируют, что мы умеем творить прекрасное, работать и двигать индустрии вперед, находя новые пути и новые силы, несмотря на все, что ненавистный враг пытается с нами сделать», — добавила Ирина Костюк, продюсер фильма «Конотопская Ведьма».

Коллаборация фильма «Конотопская Ведьма» и ювелирного бренда Золота Країна реализована лицензионным агентством Nerd (FILM.UA Group), являющимся эксклюзивным агентом бренда «Конотопская Ведьма».

«Мы работаем над объединением украинского кинематографа и производителей товаров. Благодаря успешным кейсам создание лицензионных коллекций по полнометражным фильмам становится важным инструментом для передовых украинских компаний. Украшения являются органичной категорией для фильма «Конотопская Ведьма», ведь обереги и символы традиционно размещали на ювелирных изделиях. Лицензионная коллекция Золота Країна x Конотопская Ведьма уже покорила сердца нашей команды и мы с нетерпением ждем открытия продаж», — отметила Татьяна Рубан, директор лицензионного агентства Nerd.

05 Авг 2024, 16:02
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
Жизель Бюндхен стала лицом новой коллекции Marc O’Polo
Жизель Бюндхен стала лицом новой коллекции Marc O’Polo
MSCHF выпустил побитый и изношенный автомобиль Hot Wheels
MSCHF выпустил побитый и изношенный автомобиль Hot Wheels

MMR Events